Неотъемлемый узел любого современного авто – автоматическая коробка передач. Даже самый элитный и качественный автомобиль не застрахован от того, что со временем в данном сложном механизме может возникнуть сбой. Зачастую первые проблемы с агрегатом появляются после того, как пробег достигнет 80 тысяч км, но бывают и другие случаи, когда поломки возникают намного раньше и связаны они с грубыми ошибками со стороны владельца и ненадлежащим уходом за авто. Одной из самых распространенных поломок, с которой обращается большое количество потребителей в автосервис, является пропажа задней скорости АКПП.
Главные причины
Причин, по которым может пропасть задняя скорость на АКПП существует несколько. В списке распространенных:
- Сильный износ дисков муфты;
- Повреждение штока или манжета поршня;
- Износ на тормозной ленте фрикционного слоя;
- Повреждение шлицов ведущего барабана;
- Поломка гидротрансформатора.
Зачастую если на АКПП не удается включить заднюю передачу, то причина таится в поломке тормозной ленты и связанных с ней деталей. Если задней передачи нет, то виновников стоит искать среди фрикционов, которые блокируют переключение.
Решение проблемы
Выявить поломку можно в гараже по косвенным признакам. Но даже если таковую удалось выявить самостоятельно, то стоит помнить о том, что не каждый ремонт можно провести в условиях гаража. Как минимум, потому что может не хватить знаний и элементарно необходимых инструментов. При появлении неисправности задней передачи АКПП необходимо сразу избавиться от мысли о замене, разборе коробки автомата. Правильным решением, которое поможет сэкономить деньги, время и нервы считается обращение в сервисный центр, где опытные специалисты посредством инновационного оборудования быстро, точно определят причину и устранят её.