Когда возникает необходимость в замене ремня ГРМ ?
Европейские производители рекомендуют замену ремней ГРМ после 100 000– 120 000 километров пробега. Как показывает практика, это вполне реальные цифры, при условии, что на автомобиле стоит «родной» ремень и эксплуатация автомобиля проходит на хороших дорогах. Тем не менее, при замене ремня специализированные СТО дают гарантию не более чем на 60 000 пробега и это даже притом, что замена будет проводиться на оригинальный ремень от известного производителя! В принципе, затруднительно вообще получить гарантию более чем на 10 – 12 000 пробега. Проблема в данном случае не в качестве ремней, хотя такое иной раз и случается, а в состоянии наших, зачастую ухабистых и пыльных дорог и состоящем по большей части из подержанных автомобилей автопарке. Эти факторы приводят к тому, что ни один автосервис не может точно определить состояние навесного оборудования, могущего стать причиной обрыва ремня ГРМ. Несмотря ни на что, мы с оптимизмом катаемся на подержанных иномарках, полагаясь на свои технические навыки. Но, будет лучше, не дожидаться возникновения проблем, а своевременно обращаться к специалистам, заостряя их внимание на данном аспекте.
Подобный осмотр необходимо производить как минимум ежегодно, желательно до начала зимнего сезона, с тем, чтобы избежать разрыва ремня после его эксплуатации в условиях экстремальных перепадов температур. Чтобы избежать лишних материальных затрат, лучше заменить ремень в случае:
покупки подержанного автомобиля с неизвестной историей;
при пробеге более 40 000 километров со старым ремнём;
при обнаружении на ремне «бахромы», трещин и потёков масла.
Необходимо проводить периодическую проверку состояния сальников и обязательно проверять состояние ремня, при обнаружении потёков масла под автомобилем после стоянки. Желательно время от времени снимать ремень для осмотра на предмет повреждённых зубьев и трещин.
Автосервис "АКПП +" г. Сургут.
билайн+7 964 175 7900,мтс+7 919 53 88 278