Производим диагностику и ремонт вариаторов в Сургуте, телефоны билайн+7 964 175 7900, мтс +7(922)777-33-93 . Ремонт вариаторов Ниссан, ремонт вариатора Ауди и других марок авто наши сотрудники осуществляют максимально быстро, что приводит к росту клиентской базы, а мы, со своей стороны, обеспечиваем высокое качество ремонта и доступность цен. 
Вариаторы использовались с середины XIX столетия в приводах швейных машинок и в других механизмах. В прошлом столетии вариаторы стали применяться гораздо шире, в том числе в производстве ряда моделей мотороллеров, мотоциклов и т. п. В то же время в производстве автомашин этот вид трансмиссии, несмотря на свои явные достоинства, вариаторы долго не использовались.
В нашей стране вообще мало что было известно о вариаторах, поскольку первые автомашины с трансмиссией такого типа не выходили за пределы внутреннего рынка Японии м не поступали на экспорт. Но после того как фирма Honda представила публике кроссовер HR-V с обновлённым вариатором, положение существенно изменилось.
Но возникла и одна серьёзная проблема. Хотя производители обещали, что такая трансмиссия имеет ресурс в 150 тысяч км, в действительности обычно вариатор на HR-V едва протягивал 100 тысяч км. В гарантийных случаях дело ограничивалось обычной заменой трансмиссии, но если гарантия закончилась, то новый вариатор обходился владельцу автомобиля едва ли в половину стоимости всего железного коня. Браться же за ремонт такой диковинки никто из официальных дилеров не брался.
.jpg)
Сложность ремонта долгое время препятствовала широкому распространению вариаторов. А тот факт, что главные конструктивные особенности вариаторов – это зубчатые конусовидные шкивы и металлические цепи, имел следствием следующее: разрыв цепи приводит к разрушению конусов и выходу вариатора из строя. Наш автосервис осуществляет диагностику и ремонт вариаторов, ремонт акпп в Сургуте по умеренным ценам! Звоните билайн+7 964 175 7900, мтс +7(922)777-33-93.
Однако, сегодня успешно разрабатываются и активно внедряются современные технологии ремонта вариаторов. Появились запасные части к ним, более точной стала диагностика конструкции и электроники вариаторов. Соблюдение ясных условий эксплуатации и хорошее техобслуживании сводят угрозу выхода вариаторов из строя к стандартным цифрам для АКПП. Нужно иметь в виду, что частой причиной поломки вариаторов служит неправильный подбор трансмиссионного масла. Применение стандартного масла для АКПП чревато тем, что самый малый задир на поверхности цепи вариатора приводит к её разрыву и разрушению конструкции. Вот почему нужно относиться очень серьёзно к техническому обслуживанию вариатора и следить за его состоянием.