Коробка автоматических передач на современном автомобиле, это достаточно сложный агрегат, обеспечивающий водителю комфортное управление транспортным средством. Доработанная до совершенства конструкция и технология производства обеспечивают АКПП продолжительным эксплуатационным ресурсом (до 200 тыс. км пробега без среднего и капитального ремонта). Но, по целому ряду причин проблемы все-таки могут возникнуть. И признаком одной из них является пробуксовка при включении задней передачи.
Полная диагностика в специализированном сервисном центре
Причин возникновения дефекта такой пробуксовки может быть несколько. О них можно только догадываться, окончательный ответ даст только полная диагностика с использованием специального оборудования. Такая процедура проводится высококвалифицированными специалистами СТО «АКПП» Сургут. Как показала многолетняя практика, пробуксовка при включении задней передачи «автомата» может возникнуть в результате:
- Повышенного износа деталей (пробег а/м более 100 тыс. км).
- Дефекты или поломка гидротрансформатора.
- Выход из строя гидроблока, обеспечивающего исполнительное взаимодействие всех деталей при переключении передач.
- Недостаточный объем масла или отсутствие у него необходимых параметров по вязкости или качеству (возникает в результате перегрева трансмиссии).
Независимо от результата диагностики, все перечисленные дефекты устраняются (ремонтируются с заменой деталей или масла) специалистами сервисного центра. Главное условие, которое должен выполнить автовладелец – как можно быстрее приехать на обслуживание в СТО «АКПП» при возникновении первых признаков неисправности. Это позволит избежать полного выхода агрегата из строя и дорогостоящего ремонта или полной его замены.